Fondy мерчант онлайн оплаты картой (модуль CS-CART)

200039
CS-CART, Веб приложение
Введите вашу цену:
руб
Консультация 1 час осуществляется единоразово или 2 раза по 30 минут, вы можете заказать консультацию по любым вопросам в данной теме (Skype, Viber и т.д.)
Установка модуля на ваш сайт

Поставка в электронном виде.

Модуль оплаты CS Cart — лучшее решение для электронной коммерции

CS-Cart – профессиональная CMS система, которая чаще всего применяется для создания интернет-магазинов. В данной CMS у пользователей есть возможность самостоятельно управлять дизайном. На сегодняшний день насчитывается более 35 тысяч интернет-магазинов в 170 странах мира, которые работают на CS-Cart. Преимущества CMS системы CS-Cart заключается в удобной панели управления и в высокой скорости работы. Данная система устойчива к нагрузкам и всевозможным взломам.

Для того чтобы начать принимать платежи в интернет-магазине на базе CS-Cart, вам нужно установить модуль оплаты от Универсальной Платежной Платформы FONDY. Настройка CS-Cart простая, интуитивно-понятная и занимает всего пару минут.

Модуль оплаты для CS Cart 4.x

Установка модуля приема платежей СS Cart

Для интеграции модуля оплаты для CS-Cart нужно:

  1. Зайти в панель управления Вашего интернет-магазина;
  2. Зайти на страницу Модули->Управление модулями (/admin.php?dispatch=addons.manage);
  3. Скачать архив с модулем оплаты;
  4. Добавить новый способ оплаты
  5. Администрирование/Способы оплаты (/admin.php?dispatch=payments.manage)

1. Регистрируетесь на сайте fondy (fondy.ru, fondy.ua, fondy.com)


2. Создаете и активируете мерчант (могут потребоваться документы и регистрации). см. видеоинструкцию на соседней вкладке. Осуществляете настройки.

3. Устанавливаете модуль Fondy стандартно.

4. Добавляете способ оплаты, вводите ID мерчанта и ключ, настраиваете поля.

Дождитесь активации мерчанта и можно работать.

Скоро появится видео для этого товара, пока можете посмотреть видео системы CS CART ниже.

Обновление и сроки

1. Каждое решение обладает периодом на бесплатное обновление или без такового, в первом случае по истечении срока бесплатного обновления Пользователь может оплатить и продлить этот период оплатив подписку, в противном случае Пользователь использует ту версию решения которая предусматривает обновление в установленный период.

Поддержка бесплатная

1. Мы оказываем всестороннюю поддержку всем Пользователям приобретающим решения на сайте Компании.

2. У каждого решения или продукта есть подробная инструкция и/или документация для ознакомления с функциями и функционалом.

3. Пользователь может рассчитывать на исправление багов или системных сбоев в случае их обнаружения или тестирования в течении 6 месяцев со дня покупки, по истечению срока Пользователь оплачивает стоимость работ по устранению багов.

Платная поддержка

1. В случае наличия конфликта с другими модулями или адаптацией к системе или версии не указанной в технической документации или характеристиках/описании решения.

2. В случае нарушения функциональности при самостоятельном вмешательстве в код разработки или привлечению третьих лиц для модификации/адаптации/дополнения.

3. При обновлениях системы или версий систем.

4. При покупке решения без покупки функции установки решения, если таковое имеет место быть.

5. Если в процессе исправления багов было выявлено, что баг возник по причинам действия третьих лиц, конфликта с системой, версией системы не заявленной в характеристиках, или настройкой обновления сервера включая, но не ограничиваясь переносом сайта, удаления отдельных функциональных частей или работы с базой данных.

6. При покупке бесплатных решений или решений без наличия лицензии.

Возврат

1. Возврат осуществляется в течении 14 дней со дня покупки, если Пользователя не удовлетворило решение.

2. Возврат осуществляется только за решения с наличием лицензии, на другие продукты или решения не требующие наличия лицензий не распространяется возможность возврата денежных средств.

3. Возврат осуществляется в течении 7 рабочих дней со дня подачи заявки по средствам электронной почты, мессенджера, системой тикет поддержки или любыми другими способами, предварительно согласовывается способ возврата, комиссионные услуги берет на себя клиент при выборе способа возврата.

4. Возврат средств невозможен за указанные услуги по дополнению/модификации/адаптации если работы выполнены в полном объеме.

5. После возврата Пользователь не имеет право использовать лицензию, или пользоваться программным продуктом продающихся на сайте Компании.

6. Возврат за решения принадлежащие другим правообладателям выполняется на условиях правообладателей решения.

Персональные доработки

1. Компания оказывает персональные доработки решений по предварительной договоренности со 100% предоплатой работ. 2. Стоимость работ может быть пересчитана в процессе работ, о чем должен быть проинформирован Пользователь. 3. Компания не несет ответственность за действия третьих лиц или других разработчиков при персональной доработке.

Характеристики

Название системы:
CS-CART
Совместимость:
  • 4.x.x
  • 4.10.х
Стоимость:
Бесплатная
Тип:
  • Модуль (addon)
Тип системы:
  • Веб приложение
Функционал:
  • Оплата и доставка